Исполни Духом, о Господь,
Чтоб мир и радость в сердце были!
Нет смысла уповать на плоть:
Лишь Ты – моей источник силы.
Прошу я мира не затем,
Чтоб на душе мне было легче,
И радость мне нужна совсем
Уж не для этого, конечно.
Тебя, Спаситель, прославлять
Всем сердцем и душой желаю,
Совсем иной хочу я стать –
Ведь, что творю, сама не знаю.
О, Господи! Устала я
От слов своих, пустых и лживых,
Что слышит каждый день семья
Из уст, открытых в злом порыве…
"Ты – дочь Его", - сказал мне тот,
Кто мне из смертных всех дороже.
Хочу я верой сделать взлёт
И верно славить Тебя, Боже!
(15.12.02)
Комментарий автора: Здесь и далее в моих стихах указанная в скобках дата - дата первоначального написания стихотворения. После написания стихотворения могли неоднократно редактироваться автором.
Человек, о котором говорится в последнем куплете ("тот, кто мне из смертных всех дороже") - адвентистский пастор А.В.К.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Иисусу! Хорошо! Объясню про адвентистов 7го дня:1-они признают только субботу,утвержденную в ветхом завете.2-не признают воскресение Христово.3-очень ругаются за соблюдение воскресного дня и перено; с их субботы, на наше воскресение. Будьте осмотрительны с христианскими течениями; они все вам расскажут,чтоб заполучить вас. Идите в традиционную Церковь. Мераб,православный христианин, с любовью в Господе!
Бабилодзе мераб(михей)
2011-06-19 10:34:17
Хорошо! Скажу про адвентистов 7го дня:1-они признают только субботний день.2-не признают воскресения Христова.3-очень ругаются; за перенос их субботы,на наше воскресение. Они все вам расскажут,чтоб заполучить вас. Обратитесь к традиционной Церкви. Мераб,православный христианин.
Бабилодзе мераб(михей)
2011-06-19 10:42:16
Слава Иисусу! Хорошо! Скажу про адвентистов 7го дня:1-они признают только день субботний,утвержденный в ветхом завете.2-не признают воскресения Христова.3-очень ругаются; за перенос их субботы на наше воскресение. Берегитесь христианских течений; они не то вам расскажут. Обратитесь к традиционной Церкви. Мераб,православный христианин.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!