* * *
Господь твои слова услышит,
Твой выправит нелегкий путь,
Ты только плотского будь выше,
Желаний грязных выше будь.
Законы низкие земные
Порой духовному во вред,
Они ведут в края иные,
Злой соблазнитель их полпред.
Легко в сей жизни распуститься,
Не видеть Господа пути.
Летела и упала птица,
А этой птицей мог быть ты.
В твоих руках твое спасение,
Его ты только не роняй,
И вознесение на падение
Не соблазняйся не меняй.
И лишь на Господа надейся,
Спасения другого нет,
Дождем сверкающим пролейся,
Не заслоняя солнца свет.
* * *
Что от рванины жил?
Это отметается.
Пусть утверждается жизнь,
Но не перУтверждается.
* * *
Явно заметные бреши
Явной печалью сквозят.
Старость — плод перезревший,
Долго хранить нельзя.
* * *
Стоит ли жить для парада,
Испетое снова петь?
Спешить никуда не надо,
Почти ничего не успеть.
* * *
Не доступна типу стыдь,
Совестить — умаешься.
Если негодяю льстить,
Будет негодяистей.
* * *
Дело всё ближе к ночи,
Минуты нещадно спешат.
Нечёток у старости почерк
И укорочен шаг.
* * *
В землю врезаются корни,
Вонзаются в сердце слова.
Молодость спешке покорна, —
Не важно права, неправа?
* * *
Трава прорастает меж плит,
Базальт будет кучкой пыли.
То, что бурно кипит —
Выкипит или остынет.
* * *
Долг кого не тяготит -
Словно самолёт летит.
С долгом иль без долга –
Жизнь она не долгая.
* * *
Не те избрал истоки,
Не к той мечте прилип;
Коварный и жестокий
Злодейством знаменит.
* * *
Желания всё-таки беда,
И от них нам никуда.
Говорил один пиит:
На желаниях жизнь стоит.
* * *
Мнима нашей жизни ширь,
С острыми углами.
Мы хозяева души, -
И мараем сами.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.